Вчера поздно вечером нарвалась на программу Деликатессы по ТВЦ, точнее на сюжет про русские мюзиклы... Все бы ничего, привыкли уже к таком вердикту, как у "МЮЗИКЛОВ В РОССИИ ПЕРСПЕКТИВ НЕТ"...У нас нет ни певцов, ни подготовки... Ладно, мнений много, но честно говоря, попкоробило оформление всего этого...
кому интересно, продолжение...Говорилось только о Бродвейских мюзиклах, при этом авторы позволили себе показывать отрывки из оригинальных РиДжа и Нотра...(Даже русским версиям этих произведений не было удиленно ни секунды экранного времени)...
Так же очень "понравилась" фраза, что мюзикл выраждается во всем мире... Кризис, видите ли...
По словам авторов, единственный мюзикл российский, который был СУПЕР - Норд ОСТ и, если бы не трагедия, кто знает, может и сегодня мы имели бы возможность его посмотреть.... Он прошел рекордное для России количество
раз - 411...
Не согласиться с этим сложно... Это действительно был единственный успешный Российский мюзикл...
А как вам фраза: " По словам критиков, мюзикл никогда не может себя окупить."? (Это они про Россию или Мир?)
Честно говоря, я не совсем поняла, о чем именно говорили авторы.. О Российском мюзикле,или о мюзикле в России, что согласитесь, разные вещи... Просто после начала, посвященному, Российскому мюзиклу, автроры переключились на Чикаго...
...По мнению авторов, точнее того единственного критика, который долго и пространно размышлял на эту тему(не запомнила его фамилию), удинственный успешный мюзикл в России, после НОРД ОСТА, это Чикаго главной ЗвИзды российской фанеры. "Мюзикл быз изначально обречен на успех, благодаря балансированию на грани пошлости, очень грубой подачи, невероятно точному кастингу, и факту, что Москва начала 2000 годов напоминает Чикаго 30-х годов прошлого века... А еще потрясающие вокальные партии Лолиты, Стоцкой и Лики Руллы, которая после Чикаго исчезла из театрального пространства..."
После такого я уже начала сомневаться в собственной нормальности, хорошо еще композитор А.Журбин сказал, что Чикаго прошло нормально, но ничего особенного... (Я не совсем потеряна для общества )...
...Еще одна фраза этого проффесионала от искуства, критика, который вещал... "Произведение не мюзикл, если в нем нет роковых интонаций..." Олдним словом, у мюзиклов все позади, главная причина, импотентность продюссеров... Мюзиклы превратились с слащаво сладкие семейные мелодрамматические истории, безполый, безжизненный, безвкусый, безперспективный продукт..."
Вот такая вот "веселая" передача... ..