В основе – поэма Лермонтова – Демон. Рассказчик и демон в одном лице. Надо сказать, что образ довольно демонический, иногда, правда с манерой произнесения тех или иных строк были проблемы, но это на мой специфический, воспитанный на ШДИ вкус.
Тамара - основная задача образа – музыкальное оформление спектакля. У нее прекрасный голос, звучали чудесные вокализы, да и образ получился очень нежным и неземным даже.
А еще были танцоры, виолончелист, ангел. Декораций никаких, кроме светящихся картин (благодаря ультрафиолету), которые открывали в тот или иной момент …
У меня только одна вещь вызвала недоумение. Зачем им нужны были микрофоны????? Ну я еще могу понять, Демону, для демонического эффекта, для эха, для объемного звучания, которое использовалась для подчеркивания того или иного момента, но певице???? Она замечательно покрыла бы небольшой зал, а так он, то отключался, то включался, то просто фонил…
А маме просто понравилось...
Картины светящиеся
P.S. А еще в совершенно темном зале съемка со вспышкой – это садизм и по отношению к тем, кто на сцене и по отношению к тем, кто в зале.
Тамара - основная задача образа – музыкальное оформление спектакля. У нее прекрасный голос, звучали чудесные вокализы, да и образ получился очень нежным и неземным даже.
А еще были танцоры, виолончелист, ангел. Декораций никаких, кроме светящихся картин (благодаря ультрафиолету), которые открывали в тот или иной момент …
У меня только одна вещь вызвала недоумение. Зачем им нужны были микрофоны????? Ну я еще могу понять, Демону, для демонического эффекта, для эха, для объемного звучания, которое использовалась для подчеркивания того или иного момента, но певице???? Она замечательно покрыла бы небольшой зал, а так он, то отключался, то включался, то просто фонил…
А маме просто понравилось...
Картины светящиеся
P.S. А еще в совершенно темном зале съемка со вспышкой – это садизм и по отношению к тем, кто на сцене и по отношению к тем, кто в зале.