14:28

Malgrй tout...Je crois...
Почему ВСЕ, кто говорят об агресси России по отношению к Грузии забывают об одном факте:
Мирный город был разбомблен ночью, без предупреждения, без причин, причем, заметьте, своей же армией (если учитывать, что Южная Осетия формально в составе Грузии)!!!!

Комментарии
12.08.2008 в 14:32

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
У нас сегодня начальник рассказывал, что говорил с кем-то из знакомых, кто сейчас в Грузии, так вот там идет такая версия: что, якобы, грузины просто подвинули поближе свои войска, и тут вдруг мы начали атаковать.
12.08.2008 в 14:40

L'enfer c'est les autres
видимо, работа установок Град по городу теперь называется "подвинуть поближе войска", равно как и выжженые деревни.
12.08.2008 в 14:53

Malgrй tout...Je crois...
Аха, а все беженцы это нанятые россией актеры...
12.08.2008 в 15:40

Мизерикордия
Есть заявления, что обстрел начался со стороны Осетии... В любом случае, Грузия бомбила свою территорию, Россия бомбит чужую, очень далеко от границ...
12.08.2008 в 15:43

Malgrй tout...Je crois...
Аха, свою территорию значит можно бомбить...
12.08.2008 в 15:44

Мизерикордия
Mejhani
Это внутренние дела, никто не имеет права таким образом вмешиваться... Или не нужно осуждать Америку за Ирак...
12.08.2008 в 15:56

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Mel@mori, а зачем тогда там росийские миротворцы? Разве не для того, чтобы предотвратить военные конфликты?
12.08.2008 в 16:00

Мизерикордия
hirondelle
Но им не удалось выполнить своей миссии... А в итоге - так как это видит мировая общественность - Россия вторглась с широкомасштабными военными дейтсвиями на территорию суверенного государства. Если бы дело ограничилось локальными боями... Так нет. Грузия не воюет на территории России. Россия воюет на территории Грузии, бомбя, в том числе, порт Поти и международный аэропорт в Тбилиси. Отвлекитесь от эмоций, попробуйте взглянуть на ситуацию с холодной головой, не отметая факты, которые просто не нравятся...
12.08.2008 в 16:16

Malgrй tout...Je crois...
Mel@mori Вопрос был совсем в другом!
Мирный город был разбомблен ночью, без предупреждения, без причин
даже если Осетия открыла огонь, мирных жителей уничтожать зачем? И почему Мировая общественность сразу не вмешалась?? СРАЗУ? Массовые убийства мирных жителей - это теперь пправо каждой страны...

Господи, да представьте просто, что вы спите, и вдруг в Ваш дом влетает снаряд, и не один, а огнем, дождем...
Все рушится, близкие гибнут... И самое страшная, это Ваша же армия! А Мировая общественность не реагирует, ведь это внутренне дело страны...
12.08.2008 в 16:29

Мизерикордия
Mejhani
Наверно, нужно было время, чтобы разобраться... Да и с Россией мировой общественности дело иметь не хочется.. Как показал опыт, не зря... А Европа вообще трус, давно уже...
Мирных жителей жаль ужасно, в каждой войне прежде всего страдают они...
12.08.2008 в 17:03

Malgrй tout...Je crois...
Аха, нужно разобраться, время, А пока мы разбираемся, пусть все идет своим чередом, мирные жители гибнут.. Жалко, конечно, но такая у них карма видать... А мы потом, ежели что обязательно осудим и пожурим винватых, когда разберемся... За то нас никто не упрекнет в том, что мы влезли на чужую территорию...
Очень удобная позиция... Только люди, пока разбираются, кто прав, кто виноват, продолжают гибнуть..

Не знаю, может во мне что-то не так, но мне кажется, что, тем у кого гибнут родственники, друзья, близкие совершенно плевать на то кто прав/ кто не прав (в данном временном аспекте - позже - само собой вопрос будет актуален более чем), у них одно желание, чтобы прекратился огонь, который уносит жизни из родственников, друзей, близких... И чтобы их родственники, родные и близкие выжили...
12.08.2008 в 17:07

Мизерикордия
Mejhani
Но ведь сейчас всё подолжается, немотря на вмешательство...

Прекратить огонь, бомбя газопровод?
12.08.2008 в 17:10

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Но им не удалось выполнить своей миссии...
И что они должны были делать, когда грузинские войска начали разрушать город? Бежать? Сдаться?
международный аэропорт в Тбилиси.
это в смысле военную базу в пригороде? У России была задача - остановить военные действия Грузии. Для этого она атаковала грузинские военные объекты. Это все ужасно, ужасен сам факт применения оружия с обеих сторон, но, по-моему, валить всю вину на Россию в данном случае неправильно.
12.08.2008 в 17:19

Мизерикордия
hirondelle
Всю вину на одну сторону в военных действиях вообще валить неразумно... Просто оправдывать все действия России, думаю, было бы также неразумно... Грузинская сторона иначе представляет разрушение аэропорта..
12.08.2008 в 17:41

Malgrй tout...Je crois...
Можно дискутировать бесконечно... Мир разделился...
Кто-то верит одним... Кто-то другим... Кому-то просто наплевать...
Каждый имеет на это право...

Прекратить огонь, бомбя газопровод
насчет газопровода: "Компания ВP-Азербайджан, оператор азербайджанского и грузинского участков трубопровода Баку – Тбилиси – Джейхан, опровергла сообщение телекомпании Рустави-2 о произошедших сегодня трех взрывах на магистрали на территории Грузии. «Это сообщение не соответствует действительности», – заявила официальный представитель операционной компании Тамам Баятлы.
«Мы все время находимся в контакте с нашими объектами на территории Грузии, и на данный момент они целы и невредимы», – особо отметила представитель компании.
Она также сообщила, что компания «Боташ», оператор турецкого участка трубопровода, сейчас ведет подготовительные работы по устранению последствий пожара на одной из задвижек магистрали, случившегося 6 августа.
12.08.2008 в 17:43

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Грузинская сторона иначе представляет разрушение аэропорта..
вот именно, что "представляет"...
12.08.2008 в 18:04

Мизерикордия
Mejhani
hirondelle
Посмотрим, чем всё это закончится... Посмотрим - увидим, как сказал слепой..
12.08.2008 в 18:18

Malgrй tout...Je crois...
Грузинская сторона иначе представляет разрушение аэропорта..
Старнно, что сайт аэропорта, не выдет об этом никакой информации.. По их данным, самолеты взлетают и садятся.. Много конечно отмененных, но думаю причина отмены не разбомбленный аэропорт... Думаю, даже если бы была угроза, то полеты гражданской авиации полностью прекратили бы...
12.08.2008 в 18:20

Malgrй tout...Je crois...
Посмотрим, чем всё это закончится
А и так ясно... Каждый останется при своей правде... Истину мы никогда не узнаем...
Все предстанет так, как будет наиболее выгодно международному сообществу....
12.08.2008 в 18:22

Мизерикордия
Mejhani
Или наоборот, так как выгодно это видеть России... Вернее, вместо "или" - "и"... Если каждый останется при своём...
12.08.2008 в 18:23

Malgrй tout...Je crois...
Я имела в виду, как это будет представлена на международной арене...
12.08.2008 в 18:28

Мизерикордия
Mejhani
Лет через ..дцать может, что-нить прояснится... Пока бы народ убивать перестали...
12.08.2008 в 18:37

Malgrй tout...Je crois...
Пока бы народ убивать перестали...
ну дык.. Я же именно по этому поводу то и воплю...
12.08.2008 в 19:04

Мизерикордия
Mejhani
Да это понятно(((( Кто и когда учитывал интересы мирных жителей?((
12.08.2008 в 21:30

Трудно быть скромной, когда ты - лучшая! :)
Mel@mori
Россия бомбит чужую, очень далеко от границ...
Это внутренние дела, никто не имеет права таким образом вмешиваться..
А в итоге - так как это видит мировая общественность

Плевать, как это видит мировое сообщество.
Там - ГРАЖДАНЕ РОССИИ. И просто ЛЮДИ.
И Россия будет их защищать.
И защитила, как могла и кого смогла.
Российские миротворцы - не волшебники. Они - военные.
И скажите еще, что они за это деньги получают - поэтому они там.

Я уже помалкиваю о тоннах еды, воды и вещей, поставляемых российским МЧС. Ага.

Так что не надо ля-ля.
12.08.2008 в 21:36

Мизерикордия
Энка
Ну, плевать так плевать...
12.08.2008 в 21:41

Трудно быть скромной, когда ты - лучшая! :)
Mel@mori
написанное выше для Вас - не аргумент?
12.08.2008 в 22:32

Мизерикордия
Энка
Нет, это только спекуляция на эмоциях. Там, где сейчас бомбят в Грузии - тоже люди... И не всегда, и не везде Россия торопится спасать своих граждан, не так ли?
12.08.2008 в 23:00

Трудно быть скромной, когда ты - лучшая! :)
Mel@mori
Нет, это только спекуляция на эмоциях.
допустим.

И не всегда, и не везде Россия торопится спасать своих граждан
примеры, будьте добры.
12.08.2008 в 23:06

Мизерикордия
Энка
Курск