C'est la musique qui nous fait supporter la vie...
Iriska14, я за то время, пока они один раз палочки рисовали и точечки считали, три раза успела в столбик посчитать *потому что забыла как и ошибалась* так что это ну просто быстрее, чем считать соединения. И требует помнить таблицу умножения, в отличие от их метода, где надо максимум уметь считать до 10, т.е. их школьники мб даже в уме умножать не умеют совсем, знай себе считают кол-во соединений и цифирки в ряд выписывают)) инопланетяне - это даааа)))
я не уверена, что наши-то школьники пользуются столбиками, раз сейчас любой телефон все умеет, а уж японские...)))) и, кстати, нам столбик быстрее потому, что мы таблицу умножения знаем)
C'est la musique qui nous fait supporter la vie...
Iriska14, не думаю, что на том этапе, где их учат таблице умножения и именно умножать в столбик, им разрешают пользоваться чем-то)) а так, конечно, и японские школьники вряд ли линеечки свои рисуют - также на калькуляторе/телефоне считают))
инопланетяне - это даааа)))
и, кстати, нам столбик быстрее потому, что мы таблицу умножения знаем)