Malgrй tout...Je crois...
Посмотрела ее на видео (спасибо торрентам за наше счастливое детство).
Ну что вам рассказать об...
Да, мне нравится музыкальная составляющая (про тексты промолчу, бо тут некоторые ляпы просто шедевральны, например в Прологе Кристиан поет такую фразу "На струнах гения души"... Правильно, так с гениями надо, только душить...)... Не вся конечно... Больше всего мне нравится та часть где (с)Нежная королева поет...
Вот насчет постановки... Тут все сложнее... Если честно, то если не знать сути старой сказки, то понять что к чему довольно сложно, так как действие давольно статичное (за исключением балета, да и тот больше танцует хореографические этюды, нежели историю)...
Кроме того, я прочитала либретто.. По нему все более понятно (местами первый вариант текста тоже кажется логичней и яснее)... Понятно, что историю равели на два уровня... Юношеская любовь, мксимализм, глупость, верность, стремление к счастью и зрелая любовь, разочарование в ней уже прошедших через нее, обжегшихся на ней...
Я не будуд делать глубокого анализа, что хотел сказать автор, может он именно это и сказал, но в мюзикле это уж слишком завуалировано. В общем, мне кажется, история выиграла бы, если бы изначально акцент сделали на истории любви Нежной королевы к Кристиану, любившему только свою музыку... Месть разочаровавшейся женщины и вновь приход к любви.. не только Королевы, но и Кристиана...
Честно говоря, в голове даже крутится картинка, как обыграть тот или иной номер, чтобы было интересней, что с каким номером переставить местами... Да, наверное самонадеяно... Но вот такое ощущение осталось после всего этого...
Ну что вам рассказать об...
Да, мне нравится музыкальная составляющая (про тексты промолчу, бо тут некоторые ляпы просто шедевральны, например в Прологе Кристиан поет такую фразу "На струнах гения души"... Правильно, так с гениями надо, только душить...)... Не вся конечно... Больше всего мне нравится та часть где (с)Нежная королева поет...
Вот насчет постановки... Тут все сложнее... Если честно, то если не знать сути старой сказки, то понять что к чему довольно сложно, так как действие давольно статичное (за исключением балета, да и тот больше танцует хореографические этюды, нежели историю)...
Кроме того, я прочитала либретто.. По нему все более понятно (местами первый вариант текста тоже кажется логичней и яснее)... Понятно, что историю равели на два уровня... Юношеская любовь, мксимализм, глупость, верность, стремление к счастью и зрелая любовь, разочарование в ней уже прошедших через нее, обжегшихся на ней...
Я не будуд делать глубокого анализа, что хотел сказать автор, может он именно это и сказал, но в мюзикле это уж слишком завуалировано. В общем, мне кажется, история выиграла бы, если бы изначально акцент сделали на истории любви Нежной королевы к Кристиану, любившему только свою музыку... Месть разочаровавшейся женщины и вновь приход к любви.. не только Королевы, но и Кристиана...
Честно говоря, в голове даже крутится картинка, как обыграть тот или иной номер, чтобы было интересней, что с каким номером переставить местами... Да, наверное самонадеяно... Но вот такое ощущение осталось после всего этого...